Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПОМ_ИНФ-41-19
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Теория и методика обучения информатике
Преподаватель Баринова Н.А.
Курс 4
Семестр 8
Год контроля 2022-2023
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1519024БО
2119156БЗ
3519021БО
4519020БО
5519019БО
6519018БО
7519017БО
8519015БО
9519014БО
10519012БО
11519009БО
12519008БО
13519007БО
14819066БЗ
15519006БО
16519005БО
17519001БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
23.05.2023Отл  Элективный курс информатики в средней общеобразовательной школе
23.05.2023Хор  Факультативный курс информатики в основной общеобразовательной школе
23.05.2023Хор  Межпредметные связи школьного курса информатики
23.05.2023Отл  Методические особенности обучения теме «Графическая обработка информации»
23.05.2023Отл  Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
23.05.2023Отл  Занимательные задачи по темам школьного курса информатики
23.05.2023Удовл  Элективный курс «Цифровая фотография» на базе свободного программного обеспечения
23.05.2023Хор  Деловые игры в обучении школьной информатике
23.05.2023Хор  Организация проблемного обучения информатике в начальной школе
23.05.2023Хор   Методика использования игр на уроках информатики в 5-6 классах
23.05.2023Хор  Организация работы в кабинете вычислительной техники
23.05.2023Удовл  Учебный материал раздела «Компьютерное моделирование» (обзор и анализ школьных учебников)
23.05.2023Удовл  Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики
23.05.2023Н/я12.09.2023Н/яМультимедийные средства обучения и методика их использования в учебном процессе
23.05.2023Удовл  Активизация познавательной деятельности учащихся по изучению логики в курсе «Информатика и ИКТ»
23.05.2023Хор  Формирование информационной компетентности на уроках информатики
23.05.2023Удовл  Организация проектной деятельности учащихся при изучении аудиовизуальных средств на уроках информатики

Версия для слабовидящих